Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Тема «План местности» - Рабочая тетрадь 6 класс Шатных (Ответы и гдз)

Тема «План местности».

(Задания выполняются с использованием рис. 5)

1. Определите по карте расстояние на местности по пря­мой от железнодорожной станции до родника. Ответ за­пишите цифрами.

Ответ: 450 м.

2. Определите по карте расстояние на местности по пря­
мой от железнодорожной станции до колодца. Ответ за­пишите цифрами.

Ответ: 300 м.

3. Определите по карте расстояние на местности по пря­
мой от избушки лесника до родника. Ответ запишите цифрами.

Ответ: 250 м.

4. Определите по карте азимут, по которому надо идти от избушки лесника до родника. Ответ запишите цифра­ми.

Ответ: 145°.

5. Определите по карте азимут, по которому надо идти от
железнодорожной станции до МТМ. Ответ запишите цифрами.

Ответ: 315°.

6. Определите по карте азимут, по которому надо идти от
ветряной мельницы до железнодорожной станции. От­вет запишите цифрами.

Ответ: 215°.

7. Какому из направлений соответствует азимут 180°?

1) север

2) восток

3) юг

3) юг4)запад

Ответ: 3.

8.  Какому из направлений соответствует азимут 315°?

1) север

2) восток

3) юг

4) северо-запад

Ответ: 4.

9. Оцените, как будет легче велосипедисту ехать — к вет­ряной мельнице или от неё. Свой ответ обоснуйте.

От нее - спускаться с холма проще, чем взбираться на него.

10. Оцените, можно ли устроить футбольное поле к северо- востоку от школы в посёлке Речное. Свой ответ обоснуй­те.

Можно, нет возвышенностей, много места.

11. Постройте профиль рельефа местности по линии родник (на профиле — точка А) — силосная башня (на профиле — точка В). Для построения профиля используйте гори­зонтальный масштаб: в 1 см — 50 м и вертикальный: в 1 см — 1м.