Цель работы: формирование представлении о местоположении своего края на карте России.
Задание 1. Используя карты из школьного атласа, определите, где находится территория (автономный округ, область, край, республика), на которой вы живете. Под руководством учители географии нанесите ее границы на контурную карту России и подпишите полное название.
Задание 2. Не конгурной карте обозначьте: крупные реки и озера на территории своего края; наиболее крупные города и города, где вы побывали. Обозначьте местоположение вашего населенного пункта.
Задание 3. Напишите свой полный почтовый адрес, а также адреса своих друзей, родственников ипи знакомых. Обозначьте на контурной карте те города, области, края и республики Российской Федерации, где проживают ваши родственники, друзья или знакомые, города, где вы уже были, вспомните, что вы видели в эгих городах. Составьте свой рассказ о последнем путешествии.
РАССКАЗ О МОЕМ ПУТЕШЕСТВИИ.
Недавно мы с родителями ездили в Иркутск. Туда мы решили поехать на поезде, что в полной мере ощутить, какая большая у нас страна, насладиться ее красотами и проехать по Транссибирской магистрали. Сначала мы доехали до Москвы, там сделали пересадку и поехали в Иркутск. Дорога заняла около 80 часов.
В Иркутске мы посетили Музей декабристов, прогулялись по страинным улочкам, где стоят красивые дома - лучшие образцы деревянного зодчества, прогулялись по нижней набережной Ангары, были в музее под открытым небом "Тальцы" и, конечно, провели пару дней на Байкале.
Задание для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ.
Определите географическое положение своего края по отношению к г. Москве.
1) С
2) С-В
3) Ю
4) Ю-З
5) З
6) С-З
7) В
8) Ю-В